logo

юрист по гражданским делам

Андреева Ольга Борисовна

Оразец кассационной жалобы на решение по гражданскому делу в Верховный Суд РФ

Решение районного суда не может быть обжаловано в порядке надзора, но в кассационном порядке оно может быть обжаловано дважды: в суд субъекта Федерации и в Верховный Суд РФ.
Ниже приведен как раз образец кассационной жалобы в Верховный Суд РФ.

В Верховный Суд Российской Федерации
121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15 ,

от Истца: Петрова Петра Петровича
630132, г. Новосибирск, ул. _____, ___

Ответчик: ООО «НАЗВАНИЕ»
630099, г. Новосибирск,
ул. Ядринцевская, __, офис __

Третье лицо: Государственная инспекция труда в Новосибирской области
630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 82

КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА
(1) на решение ___________ районного суда г. Новосибирска от ______ января 2014 года по гражданскому делу № _____/2014 по иску Петрова Петра Петровича к ООО «НАЗВАНИЕ» о признании недействительным акта формы Н-1 о несчастном случае на производстве от 18 июня 2013 года, (2) на определение Коллегии по гражданским делам Новосибирского областного суда от 3 апреля 2014 года по результатам рассмотрения апелляционной жалобы истца на названное решение суда первой инстанции, (3) на определение судьи Новосибирского областного суда от 1 августа 2014 года об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции

22 января 2014 года ________ районный суд г. Новосибирска вынес решение по гражданскому делу по иску Петрова П.П. к ООО «НАЗВАНИЕ» о признании недействительным акта формы Н-1 о несчастном случае на производстве от 18 июня 2013 года. В удовлетворении требований отказано в полном объеме.

3 апреля 2014 года Новосибирским областным судом по результатам рассмотрения апелляционной жалобы истца данное решение оставлено без изменения. Определением судьи Новосибирского областного суда от 1 августа 2014 года заявителям отказано в передаче кассационной жалобы на названные судебные акты для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

Истцом в рамках данного гражданского дела оспаривался составленный ответчиком ООО «НАЗВАНИЕ» акт формы Н-1 о несчастном случае на производстве от 18 июня 2013 года, произошедшем с ним 14 марта 2013 года.

Судами постановлены указанные решения, с которыми не согласен истец, считает, что они вынесены с существенным нарушением норм как материального, так и процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав истца.

(Далее в кассационной жалобе излагаются доводы, по которым податель считает оспариваемые судебные акты неправильными и подлежащими отмене или изменению).

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 376 ГПК РФ,

П Р О Ш У:

отменить решение _________ районного суда г. Новосибирска от 22 января 2014 года по гражданскому делу № _______/2014 по иску Петрова Петра Петровича к ООО «НАЗВАНИЕ» о признании недействительным акта формы Н-1 о несчастном случае на производстве, определение Коллегии по гражданским делам Новосибирского областного суда от 3 апреля 2014 года по результатам рассмотрения апелляционной жалобы истца на названное решение суда первой инстанции и определение судьи Новосибирского областного суда от 1 августа 2014 года об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и направить дело на новое рассмотрение в ________ районный суд г. Новосибирска в ином составе судей.

П Р И Л О Ж Е Н И Е:

1. Копии кассационной жалобы (4 экз.)
2. Копия решения _________ районного суда г. Новосибирска от 22 января 2014 года по гражданскому делу № _______/2014
3. Копия определение Коллегии по гражданским делам Новосибирского областного суда от 3 апреля 2014 года по результатам рассмотрения апелляционной жалобы на названное решение суда первой инстанции
4. Копия определения судьи Новосибирского областного суда от 1 августа 2014 года об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции
5. Копия доверенности представителя

« » сентября 2014 года

______________________ _________________

Всего комментариев: 92

  • Автор: Владимир Добавлено: 22.11.2015 в 03:04

    Я, ветеран ВОВ, награжденные знаком «жителю блокадного Ленинграда», несколько лет обращался в Администрацию Псковской области за предоставлением мне положенной по Федеральному закону №5-ФЗ «О ветеранах» жилплощади в собственность в размере 36 кв.м.
    Первый Заместитель Губернатора г-жа Емельянова отказывает мне в этом праве, ссылаясь на мнение Островского горсовета о том, что я не являюсь НУЖДАЮЩИМСЯ в обеспечении жильем из фондов местного самоуправления как малоимущий, так как прописан в коммунальной квартире на площади 8 кв.м. при норме нуждаемости данном горсовете 7 квадратных метров.
    В дальнейшем обоснованность этого отказа подтверждалась решениями Псковского городского суда и апелляционной инстанцией Псковского областного суда.
    Согласно закону о ветеранах вопрос об улучшении жилищных условий ветеранов ВОВ есть предмет ведения федеральных органов власти и органов власти субъектов Федерации, т.е предмет ведения государственных органов. Органы местного самоуправления не являются государственными органами и потому не могут иметь полномочий решать проблемы государственного ведения. Любые мнение организаций или органов по вопросам, не отнесенным к их компетенции и предмету ведения, ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫ. Решение г-жи Емельяновой и последующие судебные решения основаны на ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫХ основаниях.
    Дополнительно можем указать на п.2 статьи 132 Конституции РФ, согласно которой органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными полномочиями с подконтрольной государству их реализацией.
    Но вопрос о предоставлении статуса «нуждающихся» согласно Жилищного кодекса есть компетенция местных органов власти и не подконтрольна государству. Поэтому государственные полномочия по этому вопросу не подлежат передаче местным органам власти.
    Но и вообще, какой атрофией чувств справедливости и порядочности надо обладать, чтобы считать, что 8 квадратных метров в многонаселенной коммунальной квартире, непригодной для проживания, свидетельствует о ненуждаемость ветерана войны в собственной квартире площадью 36 квадратных метров из федеральных средств, а судам подтверждать «законность» этого издевательства, других слов тут нет, когда улучшение жилищный условий ветеранов Президент России охарактеризовал как выражение дани уважения и благодарности ветеранам Великой Отечественной войны.
    Есть надежда на выигрыш дела в Верховном суде?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 22.11.2015 в 19:57

      Здравствуйте, Владимир! В любом случае обжалуйте решение до конца, до кассационной инстанции Верховного Суда. По опыту скажу, что получить удовлетворение кассационной жалобы крайне сложно. Тем более, в Верховном Суде. И тем более, что оснований к отмене в суде кассационной инстанции даже меньше, чем в суде апелляционной инстанции. Но не отказывайтесь от возможности пройти путь обжалования до конца.

  • Автор: Валентина Добавлено: 11.11.2015 в 02:19

    Иск по защите прав потребителей (причинение вреда здоровью) отличается от иска ЗПП — некачественное лечение (стоматология)? Эксперт не усмотрел причинение вреда здоровью, но нашел недостатки в лечении. Присужден моральный ущерб 5 тыс. руб. Апелляция — без изменений. Кассация — отказ. Есть смысл подавать кассацию в ВС РФ или пустые хлопоты? Госпошлина?

    Ответить
    • Автор: Валентина Добавлено: 11.11.2015 в 02:30

      Определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в Президиуме областного суда надо заверять?

    • Автор: admin Добавлено: 11.11.2015 в 07:40

      Здравствуйте, Валентина!
      Да, нужно.

    • Автор: admin Добавлено: 11.11.2015 в 07:42

      Здравствуйте, Валентина!
      Практика показывает, что каждое последующее обжалование решений имеет все меньше шансов на удовлетворение. Кстати, и оснований для отмены решения в кассационной инстанции меньше, чем в суде апелляционной инстанции.
      Пошлина 150 рублей.
      Я всегда за то, что нужно пройти путь оспаривания судебного акта до конца, т.е., до ВС РФ, тем более, что жалоба у Вас уже, по существу, написана.

  • Автор: Сергей Добавлено: 27.10.2015 в 14:33

    Ольга Борисовна! Подскажите самое главное. В вашем образце КЖ указано, что КЖ в ВС РФ подается на РС, АО и на ОС об отказе в передаче КЖ и далее требуете отменить РС, АО и ОС и направить дело на новое рассмотрение. А если я хочу отменить РС и АО и просить ВС РФ принять по делу новое решение, не направляя в суд, то в начале КЖ надо писать об отмене ОС об отказе в передаче КЖ или на это не нужно обращать внимание, а просто указать по тексту КЖ, что отказано в этом и приложить заверенную копию ОС, и в требованиях надо ли просить отменить ОС, если его отмена мне лично не нужна, когда у меня потребность не в передаче дела на рассмотрение в областной суд, а в рассмотрении дела ВС РФ. Надеюсь, что сокращения понятны.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 29.10.2015 в 12:02

      Здравствуйте, Сергей!
      Конечно, излагайте требования так, как Вы считаете правильным, я не могу оценить Вашу ситуацию без изучения всех материалов дела.

  • Автор: Сергей Добавлено: 23.10.2015 в 16:28

    Всё, нашел, только не на сайте ВС РФ, спасибо, можете не искать.Реквизиты для уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации:
    Код бюджетной классификации 182 1 08 03020 01 1000 110.

    Банк получателя – Отделение 1 Москва.
    Счет 40101810800000010041.
    БИК 044583001.
    ИНН и КПП получателя средств — ИФНС России № 4 по г. Москве 7704058987/770401001.
    Получатель УФК по г. Москве (ИФНС России № 4 по г.Москве, л/с 40100770004)
    Код ОКТМО муниципального образования 45374000.

    Ответить
  • Автор: Сергей Добавлено: 23.10.2015 в 16:26

    И ещё вопрос: заплатить 150 руб. не проблема, где реквизиты взять?

    Ответить
  • Автор: Сергей Добавлено: 23.10.2015 в 16:18

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую жалобу нужно ещё подать по гражданскому делу прежде чем подавать кассацию в верховный суд, мною пройдены первая инстанция-решение в мою пользу, аппеляция-решение отменено с вынесением нового,кассационная жалоба-вынесено определение об отказе в рассмотрении?

    Ответить
  • Автор: Сергей Добавлено: 23.10.2015 в 15:23

    Спасибо! Получается, что коллегию можно не указывать, т.к. судья ВС РФ вначале изучает КЖ на предмет возможности передачи КЖ на рассмотрение ВС РФ и сам определяет в какую коллегию передать? Что касается гос.пошлины, то если нет льготы по неуплате, то оплачивать надо обязательно как в суд 1-й кассации, так и в ВС ?

    Ответить
  • Автор: Сергей Добавлено: 22.10.2015 в 20:55

    Здравствуйте! На первый взгляд очень хороший сайт, ответы хоть и краткие, но по существу. Подскажите, в Вашем образце КЖ написано в Верховный суд РФ. Так же надо писать или указывать коллегию? И ещё: в приложении нет квитанции об уплате гос.пошлины. Её надо платить или достаточно было заплатить один раз при 1-й кассации?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 23.10.2015 в 10:19

      Здравствуйте, Сергей!
      Коллегию можете указать (Судебная коллегия по гражданским делам), можно и не указывать, ограничившись наименованием самого суда, это непринципиально.
      Госпошлина в ситуации, рассмотренной в приведенной на сайте жалобе, не оплачивается, поскольку речь идет об оспаривании судебных актов по делу о возмещении вреда здоровью (ст. 333.36 НК РФ).

  • Автор: Татьяна Добавлено: 15.10.2015 в 03:18

    Уважаемая Ольга Борисовна! Спасибо за Ваши профессиональные краткие, но вместе с тем исчерпывающие ответы.

    Ответить
  • Автор: Валентина Добавлено: 30.09.2015 в 11:53

    Можно ли в кас.жалобе в Верховный суд сослаться на аналогичную положительную судебную практику по моему вопросу?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 01.10.2015 в 17:45

      Здравствуйте, Валентина!
      Обязательно сошлитесь, только кратко и емко :))

  • Автор: Николай Добавлено: 12.09.2015 в 10:33

    Областным судом отказано в передаче кассационной жалобы по гражданскому делу на рассмотрение в судебном заседании. Жалоба подавалась за десять дней до окончания шести месяцев после апелляционного определения.
    Срок на подачу жалобы в Верховный суд считается пропущенным7
    если да, то как поступать.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 14.09.2015 в 10:51

      Здравствуйте, Николай!
      Срок рассмотрения кассационной жалобы судом кассационной инстанции исключите из расчета шестимесячного срока. Если без учета этого срока со времени вступления решения в силу прошло менее шести месяцев — Вы срок не пропустили. Если больше — подайте заявление о восстановлении срока на кассационное обжалование, одновременно приложив жалобу в Верховный Суд РФ.

  • Автор: Сергей Добавлено: 09.09.2015 в 09:46

    Добрый день!

    У меня ситуация — краевой суд по моей кассационной жалобе отказал мне в передаче дела на рассмотрение в президиум данного краевого суда. Сколько у меня есть времени(срок) чтобы подать жалобу в Верховный суд РФ.
    Спасибо!
    С Уважением, Сергей Серый

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 10.09.2015 в 15:39

      Здравствуйте, Сергей!
      Срок кассационного обжалования составляет шесть месяцев со дня вступления последнего оспариваемого судебного акта в законную силу.
      Подробнее:

      ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ
      от 11 декабря 2012 г. N 29

      О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ НОРМ
      ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩИХ
      ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
      8. Исходя из положений части 2 статьи 376, пункта 3 части 1 статьи 379.1, статьи 382, пункта 6 части 1 статьи 390 ГПК РФ шестимесячный срок для кассационного обжалования вступивших в законную силу судебных постановлений является единым для обжалования судебных постановлений в кассационном порядке, и подача кассационных жалобы, представления в Судебную коллегию по административным делам, в Судебную коллегию по гражданским делам или в Военную коллегию Верховного Суда Российской Федерации после обжалования судебных постановлений в президиум областного или равного ему суда не влечет за собой его исчисление заново.
      Указанный шестимесячный срок начинает исчисляться на следующий день после принятия апелляционного определения и истекает в соответствующее число последнего месяца данного срока (часть 3 статьи 107, часть 5 статьи 329, статья 335 ГПК РФ). При этом объявление в судебном заседании суда апелляционной инстанции только резолютивной части апелляционного определения и отложение составления мотивированного апелляционного определения на срок не более чем пять дней (статья 199 ГПК РФ) не продлевают дату его вступления в законную силу.
      Если после вынесения апелляционного определения суд апелляционной инстанции рассмотрит апелляционные жалобу, представление, поступившие от других лиц, которым был восстановлен срок на подачу апелляционных жалобы, представления, шестимесячный срок для обжалования вступивших в законную силу судебных постановлений следует исчислять со дня, следующего за днем принятия последнего апелляционного определения.
      В случае вынесения судом апелляционной инстанции дополнительного апелляционного определения (часть 4 статьи 1, статья 201 ГПК РФ) шестимесячный срок на кассационное обжалование основного апелляционного определения и дополнительного апелляционного определения начинает течь со дня, следующего за днем вынесения дополнительного апелляционного определения.
      Вместе с тем, если судом апелляционной инстанции отказано в удовлетворении заявления о вынесении дополнительного апелляционного определения, срок на подачу кассационной жалобы исчисляется со дня, следующего за днем вынесения основного апелляционного определения.
      Срок на подачу кассационных жалобы, представления не считается пропущенным, если они были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока (часть 3 статьи 108 ГПК РФ). В этом случае дата подачи кассационных жалобы, представления определяется по штемпелю на конверте, квитанции о приеме заказной корреспонденции либо иному документу, подтверждающему прием корреспонденции (справка почтового отделения, копия реестра на отправку почтовой корреспонденции и т.п.).
      При исчислении шестимесячного срока необходимо иметь в виду, что время рассмотрения кассационных жалобы, представления в суде кассационной инстанции не учитывается.
      Вместе с тем, если кассационные жалоба, представление были возвращены без рассмотрения по основаниям, предусмотренным статьей 379.1 ГПК РФ, то время, в течение которого решался вопрос о возвращении жалобы, представления, не подлежит исключению при подсчете шестимесячного срока.

  • Автор: мамедов ханлар Добавлено: 29.08.2015 в 19:05

    я 2013 в апреле оформил в салоне мтс карту с лемитом 5т снимал и ложил на нее вовремя мне в салоне сказали что у нее льготный период 51 день 12 07 2013 я положил через наш салон на нее 5т и деньги пропали я поставил в известность и салон и мтс банк в салоне говорят у них все впорядке не волнуйтесь у вас чек на руках я бегал в салон 4 месяца потом банк начал угрожать колекторами называть меня мошеником я заплатил штраф 10000т написал исковое отправил в хомовнический суд как написано в договоре но там неподсудно направил внаш мировым приняли решение взыскать с мтс банка 18000 а беготни угроз от колекторов испорченых нервов обвинения в мошеничестве как будто не было у меня вопрос могу я обжаловать это решение и где и какой моральный ущерб полагается

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 30.08.2015 в 13:16

      Здравствуйте, Ханлар!
      К сожалению, не вижу решения по Вашему делу. Я так поняла, Вам отказали в иске в части возмещения морального вреда. Вообще Ваши отношения с банком подпадают под Закон о защите прав потребителей и если суд усмотрел нарушение с их стороны, то компенсацию морального вреда должны были взыскать. В каком размере ? Каждый раз это индивидуально и зависит от многих обстоятельств и от качества доказательств в подтверждение морального вреда. Конкретных цифр закон не содержит.

  • Автор: Олег Добавлено: 18.08.2015 в 11:23

    Суд первой инстанции оставил без удовлетворения мой иск на судебного пристава, арестовавшего деньги с зарплатной карты через 2 месяца после отмены судебного приказа. Краевой суд тоже. Решение первого у меня есть, а вот второго никак не высылают по почте, исписался письмами (живу теперь в другом городе). Могу ли я, объяснив обстоятельства, подать жалобу в Верховный суд, приложив только заверенное решение районного суда? И почему копию отмены приказа, подписанную мировым судьей, никто не признает за доказательство?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 18.08.2015 в 18:33

      Здравствуйте, Олег!
      Все же постарайтесь принять меры к получению копий всех оспариваемых в кассационном порядке судебных постановлений, поскольку их приложение к кассационной жалобе является требованием закона.

  • Автор: Константин Добавлено: 31.07.2015 в 23:08

    Доброго времени суток. Я по поводу Вашей фразы: «Решение районного суда не может быть обжаловано в порядке надзора, но в кассационном порядке оно может быть обжаловано дважды: в суд субъекта Федерации и в Верховный Суд РФ».
    Согласно п. 6 ч. ч. 2 ст. 391.1. ГПК РФ предусмотрен пересмотр определения Судебных коллегий….. ВС РФ, вынесенных ими в кассационном порядке. Это опровергает Вашу реплику или нет? Само определение относится к постановлениям, которые подлежат пересмотру по ст. 391.1. ГПК РФ. Если в кассации ВС РФ рассмотрение дела (по которому первой инстанцией был районный суд) заканчивается только решением, то тогда Вы правы. Если рассмотрение дела в кассации ВС РФ заканчивается определением (как в апелляции), то, возможно, Вы не правы. Может быть я и ошибаюсь в своих рассуждениях. Будет интересно узнать Ваше профессиональное мнение, так как от разных юристов я слышу разные точки зрения по этому поводу. С уважением, Константин.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 03.08.2015 в 14:15

      Здравствуйте, Константин!
      Не опровергает, поскольку отказ судьи Верховного Суда РФ передать Вашу жалобу на рассмотрение суда кассационной инстанции не является кассационным определением Верховного Суда.

    • Автор: Константин Добавлено: 04.08.2015 в 17:24

      Спасибо за Ваш ответ. Значит не правы те юристы, которые подменяли понятия «судебные постановления кассации ВС РФ» на «определение судьи ВС РФ об отказе в передаче на рассмотрение кассационной жалобы на рассмотрение в суд. колл. по гр. делам ВС РФ».

  • Автор: Вера Добавлено: 22.07.2015 в 05:25

    Здравствуйте, уважаемые юристы! Извините, еще спрошу. Апелляцию мы прошли. Можно ли к кассационной жалобе еще раз приложить ходатайство о восстановлении срока для повторного рассмотрения дела? Был уволен 20 марта: трудовую удерживали, с приказом не знакомили, на работу не пускали, только 25 марта отправили уведомление (есть предписание ГИТ о нарушении ст.84.1). 28 марта с травмой попал в больницу — больничный лист 21 день. Трудовую и копию приказа получил 5 мая. подали заявление в суд 2.06. вместе с ходатайством о восстановлении срока, т.к. юрист сказал, что раз знали, то срок пропущен. Теперь говорят зря в прокуратуру и ГИТ обращались_ не было бы факта обращения-сказали бы что не знали .. Пожалуйста, посоветуйте, прикладывать к кассации новое ходатайство или нет? И еще не могу понять зачем надо было писать это ходатайство сразу с исковым заявлением, если есть 199 статья, которая может перечеркнуть все?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 22.07.2015 в 08:43

      Здравствуйте, Вера!
      Суд кассационной инстанции просто проверит соблюдение нижестоящими судами процессуальных и материальных норм и если установит, что они были существенно нарушены отправит дело на новое рассмотрение. Сам суд кассационной инстанции дело рассматривать по существу не будет (при условии нарушения норм процессуального права).
      А вообще, чтобы Вас качественно проконсультировать необходимо ознакомиться с материалами дела. Можете к нам обратиться https://www.auditnalogpravo.ru/contacts/

  • Автор: Вера Добавлено: 18.07.2015 в 20:38

    Истцом было написано заявление о восстановлении срока исковой давности вместе с исковым заявлением о восстановлении на работе. Прошло 3 предварительных заседания. Затем судебное рассмотрение дела начато по существу. Ответчик подал заявление о пропуске срока исковой давности и судья удовлетворил заявление в порядке ст.199 ГК РФ. При этом у истца имеется наличие уважительной причины — документально подтвержденная ЗЧМТ (лежал в больнице — больничный лист 21 день). Правомерно ли это? по каким основаниям можно восстановить срок в кассационной инстанции? На какие законы ссылаться?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 19.07.2015 в 11:03

      Здравствуйте, Вера!
      В описанной Вами ситуации нужно обжаловать решение суда для начала в апелляционную инстанцию.

  • Автор: Ирина Добавлено: 25.06.2015 в 02:48

    Есть решение суда общей юрисдикции о признании моего увольнения по виновному основанию незаконным,изменить формулировку…дата вынесения решения суда,взыскать…Исп лист находился на принудит исполнеии в ССП,не проводили розыскные мероприятия,потом исп.пр-во утрачено при пожаре,выдан в сентябре 2014 дубликат (должник находился с 26.12.14 по 16.12.14 в процедуре конкурсного производства по упр сист отсут должника,сразу конкурсное производство на 6мес).Конкурсный управляющий в АС под запись отказался исполнять решение (в сентябре и в декабре 2014) так как В ЕГО ИНТЕРПРИТАЦИИ :судом изменена запись в 2009г и поэтому я не работник с этой даты 2009 и делать он ничего не должен по исп листу,приобщил лист с незаполненным 7 разд исп листа в матер дела. Судья закрыла незаконно КП тут же,довды мои в АС и 9АС(просила отложить рассмотрения по жалобе для предост доп доказательств из суда общ юрисд-отказали),что эта дата-немедленное исполнение решения в этой части, она давно прошла, иск о взыскании з/п за вын прогул за период неисполнения решения в суд общ юрисдикции вернули мне незаконно(подана частная жалоба на определение-выиграла).Не успели рассмотреть из-за болезни,отпуска ит.п. судьи.Обеспечение общ юрисд о запрете ИФНС искл из ЕГРЮЛ не дала-несоразмерные требования, кассация арбитраж округа на мою просьбу в прошу направить постановление о принятии жалобы в ИФНС не ответил , теперь исключили из ЕГРЮЛ ,да ещё и задним числом (разница больше месяца)-производство по иску о признании не уволенной надлежащим образом и находящейся в вынужденном прогуле,
    обязании немедленно исполнить решение суда от 25.11.2009,
    устранении нарушений законодательства путём расторжения трудового договора,
    внесении изменений в запись трудовой книжки,
    признании законным требования об оплате за вынужденный прогул
    о взыскании заработной платы за время вынужденного прогула,
    компенсации за неиспользуемый отпуск,
    индексации заработной платы
    в связи с неисполнением решения суда прекращено по п.6 ст.220 ГПК РФ, несмотря на ходатайство о отложении на время обжалования достоверности сведений в ЕГРЮЛ (приобщила заявление в ИФНС об исправлении ошибки)и на ссылку 419 ГК РФ с доказательствами, что принят АС иск о взыскании убытков с КУ и назначено заседание,нарушение трудовых прав может рассмотреть только суд общ юрисд и нужно ещё размер убытков предоставить в АС(все требования по иску).
    АС округа 21.04.15 кассац рассмотрел без заявителя,несмотря на то,что подано ходатайство об отложениие так как ранее назначено заседание по разьяснению решения суда и не рассматривать,нарушаете права,расмотрели(оставили в силе:повторили за арбитр апеляц судом-ссылки что имеется работник неосновательны,так как судом изменЕНА(ИТЬ в решении)формулировка,а не востановлена на работе(ссылок на закон-нет,мои доводы по ТК РФ и Постановл 225 и 69 по исполнению такого решения проигнорированы) , в постановлении ни слова об этом ходатайстве об отложении и об отказе в отложении.А в этот день принято определение о разьяснении реш суда-добавлено после даты,подлежит немедленному исполнению.
    Сейчас пишу в ВС кассац жалобу,прошу отменить,возобновить конкурсное производство (дело передать на новое рассмотрение в АС),нужно ли просить об обязании ИФНС восстановить в ЕГРЮЛ?
    Могу приложить к жалобе определение и заявление в ИФНС ?
    Правильно ли поняла,что кассац жалобу в образце на сайте,а копии документов к ней в системе мой арбитр через арбитражный суд?
    При ликвидации должника исправление записи может внести другая организация уже не поприказу,а на основе решения,а дата-то в решении 2009,здесь существенно с 2015г.(по приказу),трудовых отношений ни с кем нет и как её теперь получить решение о изменении формулировки на дату ликвидации (приозводство прекращено)?
    Если есть зеркальное решение по афелир юр лицу(совместительство),исп лист в 2010 брала на взыскать и взыскивала подав заявление в банк напрямую,в неимущественной части лист не давали.Хочу написать заявление выдать лист на решение о…,надо ли восстанавливать срок (на выдачу листа вроде нет срока) или в заявлении надо писать, что в связи с возникшими обстоятельствами невозможно изменить запись поставл орг по основному месту работы,а решение по совместит тоже не исполнено и я там в вынужденом прогуле и имею право на внесение записи в ТК по совместительству (или просто коротко прошу выдать, в этой части не получала и невозможно исполнить только как принудительно)?
    Может подать иск к ССП на признание бездействия пристава по изменению формулировки и о взыскании з/п за вынужд прогул и т.п. в период неисп решения суда и предьявить как размер убытока в АС?
    Не знаю теперь даже что предпинять, чтобы уволиться 2015годом
    и деньги получить через причинение убытков с КУ или бывш директора или казны
    Спасибо большое

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 25.06.2015 в 07:31

      Здравствуйте, Ирина!
      Насчет увольнения проблемы никакой нет, поскольку решением суда, вступившим в законную силу, Вам изменена формулировка увольнения. В этой связи тот факт, что на основании данного решения не внесена запись в Вашу трудовую книжку никаких проблем для Вас не образует.
      Со взысканием заработной платы все гораздо проблематичнее. Я думаю, нужно подать заявление об отмене определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства по вновь открывшимся обстоятельствам, включаться в реестр требований кредиторов. Дело непростое и по перспективам фактического взыскания «расплывчатое».

  • Автор: Любовь Добавлено: 05.06.2015 в 11:56

    Здравствуйте. В Московском областном суде было отказано в передаче дела на рассмотрение в Президиум. Восстановлен процессуальный срок подачи кассационной жалобы(КЖ) в Верховный суд(ВС).Оформляю КЖ в ВС.Вопрос: Обязательно ли просить ВС о пердаче дела на новое рассмотрение, или достаточно только-«отменить»?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 06.06.2015 в 18:06

      Здравствуйте, Любовь!
      Главная просьба — просьба об отмене.
      Если Вы не уверены по ситуации, может ли суд кассационной инстанции принять новое решение на основании тех доказательств, которые уже есть в деле, просто изложите просьбу об отмене решения.

  • Автор: Михаил Добавлено: 04.06.2015 в 19:44

    Судьи принимают судебные решения без уведомления меня о судебном процессе в отношении меня. Выносят решения в отсутствии меня в пользу обратившихся а я узнаю о том что меня в чем либо осудили только после того как мне отправят материалы дела по почте. Как можно привлечь таких судей к ответственности по тому что мне не дают не каких шансов на то что бы зашить себя. Просто какой-то судейский беспредел. Такое ощущение что в нашей стране просто нет презумпции о невиновности. Подскажите как быт. С уважением Михаил.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 05.06.2015 в 09:28

      Михаил, здравствуйте! Все не так плохо. Если Вы не получали извещение о процессе, обжалуйте решение, не забыв при этом заявить о восстановлении срока обжалования (если он пропущен). Судьи сами не извещают участников процесса. Этим занимается аппарат суда. Кроме того, извещения направляются по тому адресу, который указан истцом в исковом заявлении. Возможно, истец указал Ваш адрес некорректно и, возможно, даже сделал это специально. Просто обжалуйте решение.

  • Автор: татьяна Добавлено: 27.05.2015 в 00:25

    Управляющая компания УЖС сдает подвалы в доме без ведома жителей. Жители дома не ведают и не знают кто сдает подвалы в доме города новый уренгой. Ужс представила протокол общего собрания в 27 августа 2008 года. И якобы 100% людей проголосовало за то чтобы сдавать подвалы. Всем известно что летом просто в городе не найти людей. практически все в отпуске. Я подписала договор аренды с ужс. Потом его рассторгла когда начали на меня нападать жители дома. на каком основании я нахожусь в подвале. Ну и вообще поняла что я попала в какую то афёру. Теперь ужс требует за 3 месяца 123000 рублей. Лишь один человенк подал в прокуратуру жалобу. Я провела собрание жителей. Оказывается никто из жителей не ведает и не знает об этом протоколе. но никто подавать в суд не хочет. Все заняты и все устают на работе. Куда и что мне делать ? как защитить себя . несколько жителей готовы мне дать полномочия действовать в их интересах. лижбы самим ничего не делать.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 28.05.2015 в 07:22

      Здравствуйте, Татьяна!
      Чтобы Вас качественно проконсультировать, необходимо ознакомиться со всеми исковыми документами, которые поданы Управляющей компанией. Можете прийти к нам на консультацию в офис: https://www.auditnalogpravo.ru/contacts/

  • Автор: Гаплина Добавлено: 09.05.2015 в 19:19

    В Псковский областной суд 29 декабря 2014 года подана кассационная жалоба по гражданскому делу. 16 марта 2015 года судья вынес определение об отказе в передачи в президиум кассационной жалобы. Заказной бандеролью 18 марта 2015 года в мой адрес направлено определение об отказе и все документы которые были приложены мною к кассационной жалобе. Могу ли и каким образом и в какие сроки обжаловать отказ и правомерность действий судьи?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 28.05.2015 в 07:26

      Здравствуйте, Галина!
      Обжаловать нужно не неправомерный отказ и правомерность действий судьи, а подать вторую кассационную жалобу, но уже в Верховный Суд РФ (это вторая кассационная инстанция).

  • Автор: равиля Добавлено: 19.04.2015 в 00:08

    судья вынес решение не в мою пользу по трудовым спорам,ответчик ссылается на пропущенные сроки,при этом в решении написано,что истец не предъявил доказательства,хотя мною был предоставлен больничный,где написано,что я находилась в стационаре на операции,есть ли ст. по которой судья должна была истребовать дополнительные доказательства

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 20.04.2015 в 07:30

      Здравствуйте, Равиля!
      Очень странная ситуация, нужно посмотреть решение суда.

  • Автор: Людмила Добавлено: 17.04.2015 в 17:29

    Обязательно к жалобе в Верховный суд по гражданскому делу прилагать копию сберкнижке если районным, областным,президиумом областного суда решение без удовлетворения.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 18.04.2015 в 07:52

      Здравствуйте, Людмила!
      Нет, Верховному Суду уже никаких документов предоставлять не нужно, необходимо указать, какие нормы материального и процессуального права существенно нарушены судом (судами) при принятии решений.

  • Автор: Галина Добавлено: 03.04.2015 в 19:34

    Здраствуйте.Мы судимся с администрацией по изьятию дома и участка ,аппеляционный суд мы выграли ,администрация подала в кассационный суд ,дожны они нас оповещать об этом? Сколько времени дается на рассмотрения кассационки? Когда можна будет подавать в Верховный суд?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 04.04.2015 в 14:46

      Здравствуйте, Галина!
      Если речь идет о системе судов общей юрисдикции, то нет, не должны. Суд кассационной инстанции сам известит Вас о назначении слушания дела, если судья, к которому кассационная жалоба попадет на рассмотрение, придет к выводу о её обоснованности и необходимости передать на рассмотрение суда кассационной инстанции. Если судья сочтет жалобу необоснованной, он просто откажет её подателю в передаче на рассмотрение судом кассационной инстанции.

      В системе арбитражных судов ситуация другая: сам заявитель обязан направить участвующим в деле лицам копию своей жалобы.

  • Автор: Дарья Добавлено: 20.03.2015 в 14:35

    Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, если на определение районного суда о восстановлении сроков на подачу апелляционной жалобы была подана частная жалоба в областной суд, которую этот суд удовлетворил, вынеся апелляционное определение об отказе восстановить сроки на подачу апелляции, то есть ли право подавать кассацию и жаловаться на это апелляционное определение? Хочется вернуть дело в первую инстанцию и попробовать доказать свою правоту. Спасибо!

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 21.03.2015 в 08:40

      Здравствуйте, Дарья!
      Конечно, определения суда, как и решения, могут быть обжалованы в порядке кассационного судопроизводств. Подавайте жалобу в кассационную инстанцию.

  • Автор: Вячеслав Добавлено: 09.03.2015 в 11:36

    Апелляционная жалоба в Президиуме областного суда по гражданским делам оставлена без изменения(за искл.маленькой поправки первой инстанции районного суда)Решение апелляции будет готово через неделю.Я с ней не согласен.Как подать кассацию(жалобу или какую другую м.б.)в ВС РФ?Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 10.03.2015 в 20:58

      Здравствуйте, Вячеслав! Образец кассационной жалобы в Верховный Суд РФ есть на нашем сайте, можете его позаимствовать, переделав под свою ситуацию. Но лучше, конечно, не писать самому, а обратиться к юристу за соответствующей помощью. Можете доверить эту миссию нам.

  • Автор: Светлана Добавлено: 01.03.2015 в 20:46

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста. Подавая кассационную жалобу в Верховный Суд г. Москвы, требуется прикладывать доказательства, или это нужно было делать только в суде первой инстанции?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 10.03.2015 в 21:37

      Здравствуйте, Елена! Кассационная жалоба подается в суд субъекта Федерации (в Вашем случае, как я понимаю, в Мосгорсуд) и, затем, если результат не удовлетворит, — в Верховный Суд РФ (также кассационная желоба). Доказательства в кассационную инстанцию представить можно, но только в случае, если суд первой инстанции в приобщении этих доказательств отказал либо если их представление по объективным причинам в суд первой инстанции было невозможным.

  • Автор: Вадим Добавлено: 24.01.2015 в 19:55

    Добрый день! Что делать, если суд, не дает возможность подать жалобу в президиум краевого суда, мотивируя тем, что недостаточно сведений об истце. Хотя в приложении есть и определение районного суда, и апелляционное определение краевого. Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 26.01.2015 в 07:31

      Здравствуйте, Вадим!

      В соответствии со ст. 378 ГПК РФ, кассационные жалоба должна содержать наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или место нахождения и процессуальное положение в деле и наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения.

      Соответственно, других сведений с Вас потребовать не вправе.

      Вообще, Ваша ситуация очень странная, сходите к юристам, покажите само определение, которым Вам отказывают в принятии жалобы.

  • Автор: Сергей Добавлено: 23.12.2014 в 21:49

    Какой срок на подачу жалобы в Верховный суд, после отказа кассации в облсуде.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 26.01.2015 в 07:26

      Здравствуйте, Сергей! В соответствии с п. 2 ст. 376 ГПК РФ, судебные постановления могут быть обжалованы в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу при условии, что лицами, указанными в части первой настоящей статьи, были исчерпаны иные установленные настоящим Кодексом способы обжалования судебного постановления до дня вступления его в законную силу.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

  Я не робот (поставьте галочку в подтверждение)

10 − восемь =