logo

юрист по гражданским делам

Андреева Ольга Борисовна

Юрист Андреева Ольга Борисовна


Образование

Дневное отделение юрфака Томского государственного университета им. В.В. Куйбышева, специальность — правоведение


Опыт

большой практический опыт работы в правоохранительных органах города Новосибирска, в том числе восемь лет в качестве судьи и более семнадцати лет в качестве адвоката.
Значительный успешный опыт работы арбитражного представительства, представительства в СОЮ, юридического сопровождения бизнеса


Специализация:

Арбитражное представительство, юридическое сопровождение бизнеса


Всего комментариев: 132

  • Автор: Елена Добавлено: 20.12.2014 в 03:06

    Добрый день! Я уже не знаю к кому обратиться за помощью… Дело в том, что мои бывшие работодатели- компания Valtera неоднократно нарушали права своих сотрудников. Официальный оклад у нас по договору 7000, то есть минус налог- около 6000 нам приходило на карту. А остальную зарплату мы получали в конвертах. Вообще не понятно как они ее начисляют. Мед книжки мы делали за свой счёт. За форму, которую они нам сшили из некачественных материалов и ниток (блузка, брюки, юбка, пиджак) они высчитывают с зарплаты 7000. Когда в нашем ТЦ отключился свет, они в приказном порядке заставили одну из нас там ночевать, а это даже не повильен, а маленький островок, где нельзя ни прилечь, ни расположиться нормально. Она отработала свою смену 12 часов и потом ещё всю ночь пришлось сидеть там и не спать. После этого она простыла и заболела. После увольнения каждого сотрудника они проводят инвентаризацию. И конечно же обнаруживается недостача. После моего увольнения не хватает нескольких цепей. По накладной они есть, но никто из нас их не видел и не помнит. Мы прошли полиграф, его результаты отправят сразу в нашу фирму, как сказал полиграфолог, а нам вообще ничего не сообщили. Не удивлюсь, если результаты окажутся поддельными. И даже если выяснится, что никто из нас ничего не брал, недостачу раскидают на всех кроме администратора.С их стороны ещё есть нарушения.
    Нам всем не на что жить и они платили нам не так много. Хотелось бы добиться справедливости.

    Ответить
    • Автор: юрист Ольга Андреева Добавлено: 22.01.2015 в 11:02

      Здравствуйте, Елена!

      Подписывая трудовой договор, в котором указана заработная плата в 7 000 рублей, Вы соглашались с тем, что именно с этой суммы будет удерживаться НДФЛ. Через суд Вам не доказать б0льший размер зарплаты.

      С этим , думаю, есть смысл обратиться только в инспекцию по труду и в прокуратуру. Подать коллективную жалобу, указав на все нарушения.

  • Автор: Ксения Добавлено: 17.06.2014 в 13:03

    День добрый, Ольга Борисрвна!
    Подскажите пож-та как быть в такой ситуации:
    Я арендовала квартиру (у владельца) на срок 11 месяцев о чем есть договор. Заплатила за первый и последний месяц, и еще агенту за поиск варианта(с агентом договор не заключался). Через 2 недели после вьезда в квартиру хозяйка сообщила(по телефону) о том, что квартира продана, что ее нужно освободить в течении 14 дней. Деньги за оплату последнего месяца и оплату агенту обещала вернуть. Я выезжаю из квартиры в назначенный срок, хозяйка по телефону говорит что вернет деньги в ближайшее время, и выключает оба телефона. Агент ничего не знает о происходящем.
    С уважением, Ксения.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 25.07.2014 в 08:56

      Здравствуйте, Ксения!

      Обременение квартиры Вашим правом аренды (коммерческого найма, если быть точнее) обязательно для нового собственника. Это по закону. Дальше Вам решать самой — остаться в квартире и «бодаться» в судебном порядке с новым и старым собственниками или съехать. Судебное дело Вы выиграете, если есть письменный договор, как Вы написали.

  • Автор: Виталий Добавлено: 15.08.2011 в 12:25

    Мной были отданы деньги в долг близкому человеку.1 400 000 руб. От долга отказывается. Платить не собирается, расписок нет.Но есть диктофонные записи.

    Ответить
    • Автор: Адвокат Андреева Добавлено: 15.08.2011 в 12:26

      В порядке гражданского судопроизводства взыскать не удастся (если отказывается признать долг). Только в порядке уголовного судопроизводства можете подать заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в отношении Вас. Может это сподвигнет заемщика вернуть деньги.

  • Автор: Ольга Добавлено: 01.08.2011 в 18:55

    Добрый день!
    Я являюсь нанимателем и заключила договор аренды жилого помещения сроком на 11 месяцев. Через 2 месяца со дня заключения Договора пришла хозяйка квартиры и попросила через 2 недели освободить занимаемую квартиру, в связи с продажей данной квартиры. Имеет ли она право вот так в одностороннем порядке выселить меня. Если нет, то что можно сделать?
    Какую компенсацию я могу потребовать от наймодателя, если он не дает проживать до окончания срока действия Договора?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 01.08.2011 в 18:57

      Здравствуйте!
      В соответствии со ст. 675 Гражданского кодекса РФ, переход права собственности на занимаемое по договору найма жилое помещение не влечет расторжения или изменения договора найма жилого помещения. При этом новый собственник становится наймодателем на условиях ранее заключенного договора найма.
      В этой связи выбор только за Вами.

  • Автор: Наталья Добавлено: 27.07.2011 в 15:17

    Собственник земельного участка выдал доверенность (нотариально заверена) на оформление всех документов и продажу участка. Могу ли я сама себе продать этот участок или только другому лицу? Пенсионерам есть льгота по оплате земельного налога?

    Ответить
    • Автор: Адвокат Андреева Добавлено: 27.07.2011 в 15:19

      Здравствуйте, Наталья! Можете продать только другому лицу. Есть 50 % льгота для пенсионеров по старости (мужчины в возрасте 60 лет и более, женщины в возрасте 55 лет и более) за земельные участки, занятые жилищным фондом, предоставленные для жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества или животноводства.

  • Автор: Андрей Добавлено: 17.01.2011 в 14:28

    Здравствуйте Ольга Борисовна
    подскажите сроки вынесения решения налоговой по возражениям к акту выездной налоговой проверки,рассмотрение возражений уже было 30.12.2010г,какие дни считаются календарные или рабочие.
    с Уважением Твердовский А.Ю.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 17.01.2011 в 14:39

      Здравствуйте, Андрей!
      В соответствии с ч.ч. 1 и 9 ст. 101 НК РФ, акт налоговой проверки и другие материалы налоговой проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
      Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение. При этом соответствующее решение должно быть вручено в течение пяти дней после дня его вынесения.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Алена Добавлено: 25.11.2010 в 16:25

    В моем магазине приобрели «насосную станцую». Через 2 месяца ее вернули с претензией о том что она не качает воду с колодца. Я отправила ее на проверку. Оказалась она рабочая, есть подтверждающие документы. Но покупатели отказываются ее забирать, просят вернуть деньги.
    Относится ли «Насосная станция» к технически сложным товарам бытового назначения?(электробытовые машины и приборы)

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 25.11.2010 в 16:26

      Здравствуйте, Алена!
      Извините за задержку ответа.
      Перечень технически сложных товаров можете посмотреть в приложении к этому письму.
      К их числу насосные станции не отнесены.
      В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

      Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

      Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утверждается Правительством Российской Федерации. Т.о., исходя из того, что проданный Вами товар в данном перечне отсутствует, правда на Вашей стороне!


      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Андрей Добавлено: 25.11.2010 в 14:58

    Здравствуйте! Мне 26 лет. Я инвалид 2 группы. Инвалидность имею с 2005 года. Первые 2 года была 1 группа 3 степень. Потом 1 год 2 группа 3 степень. затем 2 года 2 группа 2 степень. Ну а так как, с прошлого года степени отменили мне установили 2 группу. Так положенна ли мне в этом году бессрочная инвалидность? А если положенна, как я могу это доказать? Мой диагноз «Последствия тяжёлой черепно-мозговой травмы», энцелопатия. На прошлой каммиссии мне сказали, что «возраст у тебя ещё не большой, чтобы давать бессрочную!» Что, они правы? Спасибо!!!

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 25.11.2010 в 14:59

      Здравствуйте, Андрей!
      Извините за задержку ответа.
      По установлению инвалидности без установления срока переосвидетельствования смотрите выдержку из Постановления Правительства от 20 февраля 2006 г. N 95, которым утверждены Правила признания лица инвалидом (в приложении к письму). Вы, ознакомившись с этим письмом, сами для себя сделаете вывод, может ли Вам быть установлена группа инвалидности без переосвидетельствования (исходя из Вашего заболевания, выводов медико-социальной экспертизы в отношении Вас).


      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Ксения Добавлено: 25.11.2010 в 14:56

    Здравствуйте, я в разводе. Совместный ребенок 2 года. Официальная зар.плата у бывшего мужа 4500р, на самом деле 25-30т.р. Если я подам на алименты, как будут считать алименты 25% от официальн.зарплаты или от черной. Еще слышала какие-то алименты на бывшую жену выплачиваются. если ребенку нет 3-х лет. Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 25.11.2010 в 14:57

      Здравствуйте, Ксения!
      Алименты могут быть взысканы как в долевом отношении к заработку, так и в твердой денежной сумме. На себя до исполнения ребенку трехлетнего возраста можете взыскать алименты в твердой денежной сумме.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Игорь Добавлено: 25.11.2010 в 14:53

    Отбыл по одному делу условно два срока.Нарушены грубо ст49-50 Конституции РФ ст6ч2УК РФ.Жалобы в суды нечего не дают.Куда писать?Какой мой статус?В деле мои поддельные подписи ст.303 УК.Суды все эти факты игнорируют .

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 25.11.2010 в 14:54

      Здравствуйте, Игррь!
      Если все так, как Вы написали, то для того, чтобы Вас правильно сориентировать, необходимо посмотреть все принятые в отношении Вас судебные акты.
      Можете прийти на консультацию, предварительно записавшись по указанным ниже телефонам. Стоимость консультации с изучением документов — от 1 000 до 2000 рублей в зависимости от объема документов и количества времени, которое потребуется потратить непосредственно на Вашу консультацию.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Наталья. Добавлено: 23.11.2010 в 17:46

    Здравствуйте.
    Скажите, пожалуйста, насколько реально при подаче иска в суд, не платить истцу гос пошлину. Сумма иска 400000,00руб. Пошлина очень большая, нет возможности ее оплатить. Дело касается аренды грузового авто, за которое 9 месяцев не платили аренду(напрямую в банк должны были и банк не уведомлял заемщика, что деньги не поступают).И сколько могут стоитиь ваши услуги по представительсву в суде? Ответчик в Барнауле.

    Ответить
  • Автор: Валерий Добавлено: 23.11.2010 в 13:46

    Ситуация, вкратце, такая. С нашей фирмы в 2009 году на юр. лицо (допустим ООО «А») в городе N была произведена отгрузка товара на сумму 1 700 000 рублей. В течении года ООО «А» должно было рассчитаться с нами, но этого не произошло, в их адрес было направлено три претензии (последняя 22.11.2010). В последствии генеральный директор ООО «А», закрыл предприятие (при этом нас до сих пор не уведомив) и оформил новое ООО «В», соответственно весь товар, принадлежащий раннее ООО «А» сейчас находится в ООО «В».

    Возможно ли сейчас вернуть этот долг (возможно товаром, который на данный момент в наличии — меховые изделия) (1 700 000 руб) + пеню (1% за день просрочки — 6 700 000 руб) правовыми методами, если ООО «А» не существует, а бывший генеральный директор руководит новой фирмой ООО «В», товар которой может покрыть все эти долги?

    Все контакты на данного товарища (место жительства, адрес магазина) имеются. Также имеются контакты на бывшего коммерческого директора, настоящего бухгалтера и бухгалтера, которая работала во время отгрузки нами товара (сейчас все уволены, с ними общались — отгрузку могут подтвердить, бухгалтер может подтвердить, что оплаты не производились). Также в наличии есть документы:

    1. Договор поставки от марта 2009 (печати, росписи, реквизиты)
    2. Три претензии, дата последней 22 ноября 2010 передана через администратора и продавца магазина ООО «В» под их росписи в приёме претензии.
    3. Товарная накладная со всеми реквизитами, позициями отгруженного товара, суммами, росписями в приёме зав.складом.
    4. Доверенность на зав.складом (печати, росписи ген.директора и бухгалтера)

    Данный человек на контакт не идёт, общаться не желает вообще. В настоящее время продолжает вести свой бизнес.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 23.11.2010 в 17:15

      Здравствуйте, Валерий!
      Приходите к нам на прием. Мы сможем дать Вам полноценную консультацию что и как можно и нужно законными способами сделать в Вашем случае, чтобы вернуть долг. В вашей ситуации есть нюансы (например, связанные с правопреемством организации «В» после организации «А»). Если правопреемником «А» предприятие «В» не является, то и в этой ситуации Вам можно попытаться помочь.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Владимир Добавлено: 09.11.2010 в 17:30

    я физ.лицо дал займ другому физ.лицу. А саму сделку оформил в письменной форме.
    физ.лицо А умерло. чтобы получить долг с наследника что я должен делать. подать в суд о прекращении обязательств смертью гражданина и о взыскании задолженности с будующего наследника или просто отнести договор займа нотариусу. подскажите

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 10.11.2010 в 17:31

      Здравствуйте, Владимир!
      В соответствии со ст. 1175 Гражданского кодекса РФ, наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности, установленных для соответствующих требований. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к исполнителю завещания или к наследственному имуществу. В последнем случае суд приостанавливает рассмотрение дела до принятия наследства наследниками или перехода выморочного имущества в соответствии со статьей 1151 ГК РФ к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. При предъявлении требований кредиторами наследодателя срок исковой давности, установленный для соответствующих требований, не подлежит перерыву, приостановлению и восстановлению.


      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Юлия Добавлено: 09.11.2010 в 16:50

    Я и моя дочь являемся собственниками 2х комнат в 3х-комнатной квартире (2 комнаты приватизированы). В третьей комнате до 2008 г. был прописан только мой бывший муж. Данная комната не приватизирована и находится в муниципальной собственности. Выяснилось, что на время со 2-го мая 2008 года по 21 октября 2008 г. мой бывший муж заключил брак со своей племянницей. За это время он прописал ее в третью комнату (где он сам прописан). Через месяц после ее прописки там, их брак был расторгнут. Возможно ли доказать фиктивность данного брака? Возможно ли доказать, что брак был заключен с целью ее прописки на данной жилплощади? И имеет ли она право участвовать в приватизации данной комнаты, если ранее она уже участвовала в приватизации другой жилплощади?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 10.11.2010 в 16:51

      Здравствуйте, Юлия!
      В Вашей ситуации есть смысл поставить вопрос о признании племянницы неприобретшей права пользования жилым помещением независимо от того, был ли брак фиктивным. К слову сказать, заявить иск о признании брака недействительным вправе очень ограниченный круг лиц, к которому Вы не относитесь (ст. 28 Семейного кодекса РФ). Но в Вашем случае значение имеет не законность брачного союза, а именно то обстоятельство, приобрела ли племянница право пользования жилым помещением на основании договора соцнайма. Соответственно, если нет — она не имеет и права на участие в приватизации данного помещения.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Юрий Добавлено: 28.10.2010 в 15:58

    Занимаюсь пассажирскими перевозками в городе. Имею договор с Администрацией горда на осуществления данного вида деятельности. С 2009г согласно изменениям в НК встал на учет в налоговою по месту жительства,проживаю в селе.Какой должен применяться коэффицент К2 при расчете ЕНВД, тот который установлен непосредствено по месту осуществления деятельности либо по месту регистрации

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 29.10.2010 в 16:00

      Здравствуйте, Юрий!
      В соответствии с ч. 2 ст. 346.28 Налогового кодекса РФ, Вы также обязаны встать на учет в налоговом органе по месту осуществления предпринимательской деятельности. Т.о., К2 при расчете ЕНВД должен применяться тот, который установлен органом местного самоуправления города, в котором Вы осуществляете предпринимательскую деятельность.


      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Николай Добавлено: 27.10.2010 в 09:27

    Мне предлагают уволиться по согласованию сторон до пенсии мне осталось работать 1 год 5 месяцев непрерывный стаж 41 год ,что мне делать?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 27.10.2010 в 09:27

      Здравствуйте, Николай!
      Скажите работодателю, что собственного желания уволиться у Вас нет, пусть увольняет по сокращению штатов. Увольнение по сокращению штатов предполагает больше социальных гарантий для Вас: при увольнении по основанию п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (сокращение штата работников), Вам обязаны выплатить выходное пособие в размере среднемесячного заработка; также за Вами сохраняется за счет работодателя среднемесячный заработок на период трудоустройства на срок не свыше двух месяцев (ч. 1 ст. 178 ТК РФ). При увольнениии по собственному желанию Вы получаете только расчет при увольнении.


      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Юрий Добавлено: 22.10.2010 в 10:57

    Здравствуйте. Сможет ли пенсионер воспользоваться налоговым вычетом при приобретении новой квартиры за 3 млн.руб при условии, если в том же году была продана другая квартира за 2,5 млн, которая была в собственности менее трех лет? Возможно ли произвести взаимозачет при подаче декларации и не уплачивать 13% от суммы продажи? Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 22.10.2010 в 10:59

      Здравствуйте, Юрий!
      В соответствии с ч.1 ст. 220 Налогового кодекса РФ, Вы можете воспользоваться налоговым вычетом при продаже квартиры, принадлежавшей Вам менее трех лет, в сумме 1 000 000 рублей. С 1 500 000 рублей придется заплатить подоходный налог.
      Налоговым вычетом при приобретении квартиры воспользоваться может только тот, кто платит НДФЛ. Если Вы работаете и уплачиваете НДФЛ, то да, можете воспользоваться. Сумма вычета — 2 000 000 рублей (экономия на подоходном налоге составит 260 000 рублей).

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Иван Добавлено: 20.10.2010 в 09:21

    Здравствуйте. Мама с отцом не живут вместе уже 13 лет, они прописаны в разных городах, несовершеннолетних детей нет. Может ли моя мама развестись с отцом без его присутствия и согласия? С чего надо начать, куда обращаться, сколько это будет стоить и сколько продлится? Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 20.10.2010 в 09:23

      Здравствуйте, Иван!
      Если есть взаимное согласие родителей на расторжение брака, то при отсутствии несовершеннолетних детей они могут обратиться в орган ЗАГС, который через месяц выдаст свидетельство о расторжении брака. Цена вопроса — по 400 рублей с каждого из супругов.
      Если такого согласия нет, то необходимо обратиться в к мировому судье по месту жительства ответчика (отца, если иск будет подавать мама) с иском о расторжении брака. Пошлина


      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Светлана Добавлено: 10.09.2010 в 12:19

    Здравствуйте. Я работаю у ИП, увольняется глав.бух., она сказала заплатить авансовый платёж по НДФЛ за июль-сентябрь в сентябре до 15 числа, хотя этого налог платится до 15 числа октября. Изминились сроки уплаты НДФЛ для ИП? Она ни чего не объяснила.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 10.09.2010 в 13:20

      Здравствуйте, Светлана!
      Нет, срок оплаты авансовых платежей ИП не изменился. Действительно, в соответствии с ч. 9 ст. 22 Налогового кодекса РФ, Вы должны заплатить авансовый платеж по НДФЛ до 15 октября.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Светлана Добавлено: 30.08.2010 в 16:06

    Здравствуйте. Ситуация такая: я владею 7/8 однокомнатной квартиры (31 кв.м.), проживаю в ней с мужем и ребенком. 1/8 принадлежит моей 90-летней бабушке.Я с ней отношения не поддерживаю т.к. она виновата в смерти моего папы. Она проживает в деревне где владеет 1/6 дома (46 кв.м.) Она не дает согласия на выкуп у неё 1/8 доли, и сама не выкупит у меня мою долю. И другой покупатель конечно 7/8 тоже покупать не захочет. Я сделала в квартире ремонт (поменяла сантехнику, окна,в ванной евроремонт), я оплачиваю все коммунальные платежи. Могу ли я подать в суд по стать
    е 252 п,4 о выплате ей компенсации за эту долю без её согласия? могу ли предварительно увеличить свою долю по статье 245 п,3,но все улучшения были без её согласия конечно. И какие еще могут быть варианты выкупа её доли? Заранее спасибо

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 10.09.2010 в 09:44

      Здравствуйте, Светлана!
      Да, через суд Вы можете обязать Вашу бабушку получить с Вас компенсацию стоимости её доли, поскольку эта доля незначительна и интереса в использовании квартиры она не имеет. Стоимость неотделимых улучшений не взыщите, поскольку на эти улучшения бабушка своего согласия, как я поняла, не давала.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: admin Добавлено: 30.08.2010 в 10:05

    Здравствуйте, Марина!
    Скорее всего, Вы пропустили установленный законом шестимесячный срок для принятия наследства. Через суд в этом случае необходимо установить факт принятия Вами наследства. Госпошлина — 200 рублей. Образцы заявлений есть на сайте любого областного суда.

    С уважением, юрист Андреева О.Б.

    Ответить
  • Автор: Марина Добавлено: 29.08.2010 в 10:02

    здравствуйте!подскожите пожалуйста что делать.у меня умерла мама и я вступила в носледство,я прописана в этом доме,а нотариус просить доказать через суд что я действительно проживаю там где я прописана чтобы я неплатила гос.пошлина за наследство,скажите разве это обязательно7есть ли другой вариант?

    Ответить
  • Автор: Дмитрий Добавлено: 13.08.2010 в 16:25

    Добрый ден!
    Такая ситуация!!! Я, брат, мать и дочь отца от первого брака приняли наследство после смерти отца! Свидетельство о праве на наследство пока еще не получили. То есть нас 4 наследника. Я, брат и дочь отца хотим отказаться от своей доли наследства в пользу матери что бы избежать излишней бумажной волокиты и переплаты различных госпошлин, но к сожалению прошло уже больше 6 месяцев. Подскажите, пожалуйста, каким образом мы можем отказаться от своих долей в пользу матери либо анулировать первоначальное заявление о принятии нами наследства. Если
    есть такая возможность, укажите правовой документ, на котлорый я бы мог сослаться при разговоре с натариусом.
    Заранее спасибо за помощь

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 13.08.2010 в 16:26

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Приняв наследство посредством подачи соответствующего заявления нотариусу, Вы по истечении шести месяцев со дня открытия наследства не вправе от него отказаться. Поэтому никак. Придется оформлять свои наследственные права на наследственное имущество и после этого заключать договор дарения или купли-продажи, на основании которого право собственности на наследственное имущество перейдет к Вашей матери.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Марина Добавлено: 03.08.2010 в 20:33

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, можно ли обращаться в суд с иском о взыскании задолженности с юр лица, с которым был ранее заключен договор энергоснабжения, но потом ,вследствие ненадлежащего исполнения условий договора, юр лицо было отключено от поставок электроэнергии, разрыв договора выражался в оферте которую однако юр лицо не подтвердило, не выслав акцепт, можно ли составить иск и что будет для него основанием?или поступить как то иначе?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 04.08.2010 в 09:54

      Здравствуйте, Марина!
      Разрыв договора не может выражаться в оферте. Оферта — это предложение заключить договор. Для того, чтобы правильно Вас проконсультировать, необходимо посмотреть сам договор энергоснабжения и иметь информацию о том, имеется счетчик потребления этой коммунальной услуги у Вашего должника.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Максим Добавлено: 12.04.2010 в 18:09

    Здравствуйте. Пордскажите пожалуйста! Я являюсь индивидуальным предпринимателем и решил закрыть свидетельство(бросить это дело). Когда я пришел в налоговую они сказали, что у меня долг с 2001 по 2003 год, хотя я их платил. И что я обязан заплатить, т.к. у меня квитанции не сохранились. В противном случае они мне свидетельство не закроют. Про срок давности я им говорил. Имеют ли право налоговики не закрыть мне свидетельство? Как быть?

    Ответить
  • Автор: Анна Добавлено: 11.04.2010 в 21:19

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне делать по данной расписке: Я, ФИО обязуюсь отдать 70000 рублей ФИО после продажи квартиры. Дата, роспись. Даты продажи и возврата денег нет.
    Мой сын был женат и проживал со своей бывшей супругой в моей квартире, квартира приватизирована на меня, собственник я одна. После того как они развелись, она еще проживала в этой квартире одна с сыном. Когда я сказала что нужно выехать из квартиры, и выписаться, она заявила что делала там ремонт и мы должны ей отдать 70000. И она выпишется только после того как я отдам ей эту сумму или напишу расписку. Я написала расписку. В квартире она проживала 6 месяцев после развода и 1 год после того как подала на алименты, где указывается что она с моим с
    ыном вместе не проживает и хозяйства общего не ведут. Сейчас меня вызывают в суд. Что мне можно делать. Квартира не продана и на данный момент я не хочу ее продовать.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 11.04.2010 в 21:43

      Здравствуйте, Анна!
      Квартиру не продавайте. Вас никто не сможет заставить это сделать, поскольку это Ваше дело, как Вам распоряжаться своей собственностью. Что касается 70 000 рублей — то здесь все будет зависеть от позиции, которую Ваша бывшая сноха займет. Кстати, выписать и выселить её можно было и без написания этой расписки.


      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: admin Добавлено: 30.03.2010 в 17:51

    Доброго времени суток ! 18 декабря 2009 г. я дала в долг денежную сумму, что подтверждается распиской,в размере 140 000 рублей. Возврат денег (по расписке) должен производиться ежемесячно равными долями 8818,5 руб., куда включены: ежемесячная плата 1,5% от фактической суммы займа и проценты за пользование займом в размере 15% годовых.Заёмщик обязуется вернуть предоставленную ему денежную сумму в течение 24 месяцев, т.е. не позднее 18 декабря 2011 г. В случае просрочки возврата займа, заёмщик обязуется оплатить единовременный штраф в размере 100 (сто) рубле
    за каждый факт просрочки исполнения обязательств, неустойку в размере 0,15% (ноль целых, пятнадцать сотых процента) от полученной заёмщиком суммы за каждый день просрочки.На сегодняшний день, ни одного платежа не произведено. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании долга ? И какую сумму взыскивать ? Заранее благодарю.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 30.03.2010 в 17:52

      Здравствуйте, Дарья! Вы можете обратиться в суд с иском о расторжении договора займа в связи с существенным нарушением заемщиком своего обязательства по возврату денег. Какую сумму взыскивать: сумму основного займа, проценты и штрафную санкцию. Можем помочь Вам составить исковое заявление. Расходы на его составление взыщите с ответчика.


      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Алексей Добавлено: 29.03.2010 в 17:53

    Добрый день!
    При получении налогового вычета по приобретению жилья требуется предоставить документы подтверждающие факт МОЕГО рассчёта с продавцом.
    Скажите, пожалуйста, достаточно ли мне будет получить у застройщика справку о сумме полученной по такому-то номеру договора о долевом участии?
    Спасибо.

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 30.03.2010 в 17:54

      Здравствуйте, Алексей! Нет, справки от застройщика будет недостаточно. Необходимо представить квитанции, платежные поручения или иные документы, опосредовавшие внесение Вами денег Застройщику в счет оплаты квартиры (долевого участия в её строительстве).


      С уважением, юрист Андреева О.Б.

  • Автор: Нина Добавлено: 28.03.2010 в 11:30

    Здравствуйте! Для продажи наследства (квартиры) достаточно ли свидетельства о праве на него от нотариуса или сначала обязательна регистрация этого наследства в юстиции?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 29.03.2010 в 11:31

      Здравствуйте, Нина!
      Как правило регистрация права наследника, переход права собственности к покупателю и само право собственности покупетеля в такой ситуации, как Ваша, производится УФРС одновременно.


      С уважением, юрист Андреева О.Б.
      тел. +7 (383) 375 — 02 — 80 тел./факс +7 (383) 218 — 10 — 53
      https://www.auditnalogpravo.ru/advokat-andreeva-ob/
      г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 45, 3 этаж, офис 9

  • Автор: Джамиль Добавлено: 28.03.2010 в 11:27

    Здравствуйте. я осуществлял ремонт на квартире знакомой. Ремонт выполнен. Платить отказывается, говорит что нет денег и так уже 6 мес. Есть аудио запись разговора с ней, на которой она говорит, что выплатит деньги и подтверждает что должна. Возможно ли в таком случае взыскать с нее деньги через суд?

    Ответить
    • Автор: admin Добавлено: 29.03.2010 в 11:27

      Можно попытаться. Без гарантии на успех, поскольку договоры между гражданами на сумму более 1000 рублей должны совершаться в простой письменной форме. Если это требование закона не соблюдено, то стороны в суде имеют права ссылаться в подтверждение самой сделки и её условий только на письменные доказательства. Аудиозапись к их числу не относится. Но, возможно, Ваша заказчица признает в суде факт заключения договора подряда между ней и Вами, а также условия сделки. Тогда Вам не придется эти факты доказывать. Можете прийти на более подробную консультацию, предварительно позвонив по указанным ниже телефонам.

      С уважением, юрист Андреева О.Б.
      тел. +7 (383) 375 — 02 — 80 тел./факс +7 (383) 218 — 10 — 53
      https://www.auditnalogpravo.ru/advokat-andreeva-ob/
      г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 45, 3 этаж, офис 9

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

  Я не робот (поставьте галочку в подтверждение)

семь − один =